Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должен ли покупатель доплачивать при ошибке продавца в проведении покупки?
Добрый день! В магазине приобрели смартфон Xiaomi redmi 6 Pro золотой 64Гб, приобрели его с витрины с ценником 10499р, дома обнаружили, что коробка не от этого телефона, а от такой же модели только черного цвета и память 32Гб, и гарантия оформлена по имей телефона с коробки. Обратились в магазин в онлайн-чате. нам предложено приехать для обмена коробками, т.к. по ошибке провели покупку по другой коробке, а так же требуется доплата, потому что телефон, который у нас стоит 12499,т.к. внутренняя память 64гб, хотя такого ценника на витрине не было. Или предложили забрать тот телефон(черный), а золотой сдать им. Подскажите как правильнее поступить в данной ситуации, сдавать телефон мы не хотим, он куплен специально в подарок.
, Виктория, г. Орел