8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные кварцевые часы в магазин?

Добрый день. 24.11. были куплены часы кварцевые стоимостью 16000 рублей. 09.12 я сдала их по акту приемки в магазин для проведения диагностики в сервисном центре о причинах возникновения недостатка товара, а именно - сошло покрытие с часов. Устно требования были выдвинуты о расторжении сделки купли-продажи или замене товара на аналогичный. На сегодняшний день часы на диагностике находятся более 45 дней. В акте приема товара указано, что срок гарантийного ремонта может увеличится до 55 дней в связи с доставкой часов. Хотелось бы вернуть денежные средства или получить другой аналогичный по стоимости товар. Какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
, Наталья, г. Кострома
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Кострома

спасибо за ответ. Подскажите, а важно ли то, что магазин забрал часы не на гарантийный ремонт, а для проведения диагностики в сервисном центре о причинах возникновения недостатка товара?

это не имеет значения.

0
0
0
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Согласно ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем уполномоченной организацией незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Сейчас необходимо вручить притензию продавцу на своем экз. получить отметку и выдвинуть требования

Обращаем Ваше внимание, что в  Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”, указанно что потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара.

Согласно ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»  требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ТРЕБУЮ:
 
В течение 10 (Десяти) дней произвести возврат стоимости часов кварцевые стоимостью 16000 рублей.

Если Вам помог мой ответ оцените его пожалуйста

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Кострома

Александр, спасибо за ответ. Подскажите, а важно ли то, что магазин забрал часы не на гарантийный ремонт, а для проведения диагностики в сервисном центре о причинах возникновения недостатка товара?

Важно, этим они пытаються уйти от ответственности поэтому не пишут гарантийный ремонт, вообще проверка качества по закону 10 дней.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Савелий Владимирович Гадзиян
Савелий Владимирович Гадзиян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Можно писать досудебную претензию если не удовлетворят — иск в суд. Перспектива есть. У них было максимум 45 дней…

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Кострома

спасибо за ответ. Подскажите, а важно ли то, что магазин забрал часы не на гарантийный ремонт, а для проведения диагностики в сервисном центре о причинах возникновения недостатка товара?

да все правильно сделал магазин и за 45 дней они были обязаны установить причину. Если не установили это их проблемы в этом случае они должны вам или заменить на Новый или вернуть деньги…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Аргументируя тем, что теперь нельзя иметь больше 36 часов в неделю
Здравствуйте! Я учитель. У меня было 39 часов в неделю. Но в связи с вступлением в силу Приказа Минпросвещения № 269 от 04.04.2025 года 3 часа забрали. Аргументируя тем, что теперь нельзя иметь больше 36 часов в неделю. Но я согласна работать 39 часов. Законно ли забирают часы?
, вопрос №4710365, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно
Добрый день. 03.10.2025 в 9.50 я оформила заказа на доставку букета другому человеку, оставив свои контактные данные (телефон), и контактные данные получателя (телефон, адрес доставки). Заказ оформлялся устно по телефону. Оговорив срок доставки этот же день, до 12.00. После по направленной ссылке в WA оплатила букет и услуги доставки. В 12.23 мне поступает звонок, о том, что получателя не оказалось на месте, заказ не доставлен, я прошу паузу, связываюсь с получателям и понимаю, что получатель по указанному адресу на месте. Сообщаю об этом оператору, оператор берет паузу и после сообщает, что повторный выезд будет стоить доп. плату. При этом, к этому времени доставку уже потеряла смысл, так как получатель уезжал с указанного адреса. Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно контактный номер получателя, заказ считается выполненным и предложили забрать в течении суток букет из магазина. Мне такой вариант не походит. я на него не согласна. На какие нормы закона нужно сослаться, чтобы вернуть денежные средства за букет (с деньгами за услуги доставки я готова распрощается).
, вопрос №4709187, Маргарита, г. Москва
Защита прав работников
В этом году часы учителя технологии отдали новому учителю, которого приняли на работу в этом году
Здравствуйте! В прошлом году я была принята на должность учитель технологии 9 часов, 2 часа внеурочной деятельности и 0,25 ставки библиотекаря. В этом году часы учителя технологии отдали новому учителю, которого приняли на работу в этом году. Как быть?
, вопрос №4707707, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
При использовании термопот в чаше образовалась ржавчина, по гарантии обратилась в магазин, термопот отправили в сервисный центр
При использовании термопот в чаше образовалась ржавчина, по гарантии обратилась в магазин, термопот отправили в сервисный центр. В сервисном центре "почистили" от ржавчины. Могу ли я отказаться от термопота и вернуть деньги, потому что боюсь употреблять такую воду ( после очистки чаши от ржавчины).
, вопрос №4707511, Лилия, г. Братск
Трудовое право
Ситуация такая: Работаю в должности директора магазина при графике 5/2 в табель ставится часов 7, 20 -5 дней, но
Добрый день! Ситуация такая : Работаю в должности директора магазина при графике 5/2 в табель ставится часов 7,20 -5 дней ,но работаю 2/2 пока нет второго администратора,при этом график не менялся в табеле , работаю по 15-16 часов 2/2 переработка идет в часов 20 ,потеря в деньгах. На просьбу оформить мне совместительство ,офис меня игнорирует 10 день с моей просьбы. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4707304, Виктория, г. Ангарск
Дата обновления страницы 23.01.2019