8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам полагается, если есть просрочка доставки шкафа?

Добрый день ,подскажите пожалуйста как быть ? .Заказали шкаф определённной сборки 11.11.2018 ,предоплату сказали внести минимальную -1000 руб .Обещали доставить 24.12.2018 в итоге шкафе нет ,сказали ,что заказ на стадии завершения,звоните после новогодних праздников .После праздников обещали доставку с 18.01по 25.01.2019,так как у них не хватает какой то детали для моего заказа,в итоге шкафе нет .Далее обещают поставку к 31.01.2019 ,после моего звонка им ,они говорят ,что мой заказ на стадии изготовления ,и у них уже месяц сломан станок -ожидайте не раньше чем через 2 недели .Почему они говорят разные причины всегда ?Что я могу ,кроме как взыскать 0,5 процентов от предоплаты ?Живем без шкафа ,так как старый давно выбросили ,в надежде на новый.Сил нет больше слушать их отговорки !

Показать полностью
  • 1FB066B0-2E50-46AD-8831-FD05190C1A72
    .jpeg
, Виктория, г. Воронеж
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Виктория.

Помимо неустойку за нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара Вы можете потребовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона о защите прав потребителей.

Однако из размещенного Вами документа я не увидел сроки доставки товара.

Если сроки нигде не указаны, то направьте продавцу требование о передаче товара в течение 7 дней.

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2019