8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение графика работы сотрудницей киоска по продаже воды

Здравствуйте. Покупаю воду в разлив в киоске "живая вода". Периодически сталкиваюсь с тем что продавщица не соблюдает трудовую дисциплину и работает как попало: может открыть киоск на час позже режима работы, закрыть раньше, в течении дня(но не в обед) уйти, оставить табличку "ушла на 15 минут" и гулять хоть целый день до вечера. По телефону тех поддержки звонил, но вразумить они её не могут или не хотят. Часто приходится стоять с пустыми бутылками на морозе и ждать когда она соизволит прийти на работу. Извиняться перед покупателями она не считает нужным. Это неуважение к покупателям. Является ли это нарушением прав потребителей и можно ли наказать организацию за это через роспотребнадзор ?

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте… Жаловаться необходимо в роспотребнадзор на само предприятие.Предприятие накажут а оно само примет меры к нерадивому сотруднику, либо продолжат платить штрафу, но это врядли, слишком накладно

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0

Закон о защите прав потребителей

Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)

1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.

3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за развернутый ответ. Скажите какое наказание за это предусмотрено для организации и какой порядок подачи электронного обращения в роспотребнадзор, есть ли образец заявления по такому обращению и какие надо представить доказательства и нужны ли свидетели?

Дата обновления страницы 27.01.2019