8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин при несоответствии заказу

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Получила посылку (заказ) из интернет-магазина. Оплатила наложенным платежом. Товар не соответствует заказанному вообще. Обратный адрес - номер абонентского ящика. Телефон указанный для претензий не отвечает. Как вернуть 3200 руб ???

, Татьяна, г. Люберцы
Олег Чебыкин
Олег Чебыкин
Юрист, г. Луза

Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца. В составе такой информации часто содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу, а также способы возврата товара.
При возврате покупателем товара должна быть составлена накладная или акт о возврате товара. Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата уплаченной им суммы (п. 33 Правил N 612).
Целесообразно при подаче заявления и возврате товара пользоваться способами, которые позволят вам (например, в случае судебного спора) подтвердить обращение к продавцу. Например, это может быть возврат через курьера или пункт самовывоза (выдачи) товара, пересылка отправления по почте с уведомлением о вручении и описью вложения (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).

1
0
1
0
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

Здравствуйте. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней в соответствии с положением закона о защите прав потребителей.

Если срок уже вышел, то вернуть будет нельзя. 

Раз контрагент не идет на контакт, то обращайтесь в суд с исковым заявлением

Надеюсь, мой ответ был полезен.

0
0
0
0
Наталья Галушка
Наталья Галушка
Юрист, г. Мурманск

Татьяна, добрый вечер!

Возможно на сайте интернет-магазина есть информация о ОГРН, ИНН. Если эти данные имеются, то найдите на сайте ФНС по этим данным владельца магазина.

Далее направьте по указанному адресу владельца претензию согласно закону о защите прав потребителей. Претензия должна быть оформлена в письменной форме. Необходимо указать когда заказали товар, когда оплатили, когда Вам его доставили, а также указываете какое требование Вы предъявляете к продавцу.

Претензия направляется в адрес продавца заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Екатерина Баурина
Екатерина Баурина
Юрист, г. Воскресенск

Татьяна добрый вечер, Хотелось бы не много уточнить, интернет -магазин официальный(алиэкспресс) или  которые в социальных сетях открывают люди?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2019