8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда писать претензию на магазин за просрочку поставки товара?

Добрый день! Мне нужно написать претензию на магазин за просрочку поставки товара. Если я правильно понимаю, мне надо дождаться доставки, после этого рассчитать сумму выплаты и подать претензию.По договору просрочка началась с 28.01.2019г. и по настоящее время товара нет. Обращался в магазин, ответили, что доставка будет приблизительно 10.02.2019г.

, Александр, г. Липецк
Наталья Савилова
Наталья Савилова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

согласно ст.23.1. ФЗ " О защите прав потребителей"

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка
(пени)взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Если Вы не собираетесь отказываться от товара, то можете дождаться доставки и посчитать размер неустойки с дня, когда должны были доставить до дня, когда доставили товар и умножить получившееся количество дней на 0.5% от суммы предварительной оплаты товара. Пишите претензию продавцу, указывайте размер подлежащих удовлетворению требований.Претензию можете направить заказным письмом с уведомлением о вручении.  В случае отказа со стороны продавца можете обращаться в суд с исковым заявлением. 

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр. Вы уже сейчас можете написать претензию.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Вы имеете право в претензии по своему выбору выдвинуть следующие требования:

1) о передаче оплаченного товара в установленный новый срок;

2) возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Помимо вышеуказанного, Вы вправе потребовать выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.01.2019