8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нет в наличии оплаченного товара в интернете?

Здравствуйте, 28 января заказал и оплатил товар с 90% скидкой на сайте DNS. Сегодня написал им в службу поддержки, почему в дате поступления товара произошли изменения (заместо 29 января, находится надпись "Сроки уточняются" ). Мне ответили: " К сожалению на момент оформления заказов произошел технический сбой, товаров уже не было в наличии и нет возможности их поставить. Поскольку Ваши заказы уже были оплачены, Мы просим Вас обратиться на любой удобный филиал DNS и написать заявление на возврат денежных средств. "

  • 1
    .png
  • 2
    .png
, Александр, г. Благовещенск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр.

Вы вправе потребовать передать Вам предварительно оплаченный товар. Кроме того, Вы вправе потребовать выплату неустойки за просрочку передачи такого товара, а также компенсацию морального вреда за нарушение Ваших прав как потребителя.

Либо можете потребовать вернуть деньги, как Вам предлагает продавец.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Благовещенск

Можно ли вернуть разницу в цене если ты купил товар по акции со скидкой?

Думаю, что это возможно, если в разумный срок после прекращения договора вследствие нарушения обязательства продавцом Вы купите у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2019