8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар обратно в интернет-магазин?

Выписал через интернет копию смартфона BV9600 pro за 10500р а прислали телефон не той модели стоимостью 1000р.Выписывал сыну инвалиду на последние деньги.Номер телефона указанный на сайте в настоящее время заблокирован.

, Расим Валиуллин, г. Курган
Сергей Тепляков
Сергей Тепляков
Юридическая компания "Фемида- РФ", г. Москва

Здравствуйте, вы можете написать претензию согласно федеральному закону № 2300-1 «О защите прав потребителей» и направить на адрес интернет-магазина. В претензии вы можете требовать как заменить непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае если Вам не поступит ответ от продавца либо он ответит отрицательно вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2019