8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли в данном случае заменить основную плату?

Здравствуйте. Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра.Для устранения недостатка требуется замена основной платы."

Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.

Показать полностью
, Мария, с. Дудоровский
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласитесь на ремонт а если недостаток проявится вновь — сможете требовать замену или возврат на основании наличия существенного недостатка в  соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.02.2019