8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон ненадлежащего качества находится на гарантийном ремонте в сервисном центре, как быть?

Приобрел 21.12.18 смартфон, оказался ненадлежащего качества, написал 27.12.18 претензию - телефон при этом не взяли, а сказали ждать ответа юриста. 14.01.19 получил ответ юриста по почте, что если товар ненадлежащего качества, то можете сдать его на проверку, 15.01.19 сдал телефон на проверку, но написано как-будто сдал в ремонт и на сайте, при просмотре информации о нахождении телефона, что до 01.03.19 находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! А сколько будет стоить составление искового заявления в суд?

Дата обновления страницы 06.02.2019