8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я дилера привлечь к ответственности в данном случае?

В мае 2018г. у официального дилера было проведено техническое обслуживание автомобиля (автомобиль не на гарантии, чеки об оплате и акты сохранены) 60000. Так как планировался переезд в другой регион, были выполнены работы по максимуму, в том числе замена масла вариатора. На ТО 75000 у официального дилера в другом регионе, возникли подозрения в части замены масла в вариаторе, после чего была проведена диагностика. В результате было выдано заключение: в компьютере нет информации о замене масла, счётчик не обнулен, масло темное с признаками гари, на вид соответсвует маслу 60000 пробега, в коробке имеется металическая стружка (не нормальный износ деталей).

Как итог, необходимо менять вариатор.

Стоимость замены вариатора более 300тыс.руб.

Скажите, пожалуйста, могу ли я привлечь дилера выполнившего некачественное ТО к ответсвенности и произвести ремонт в другом дилерском центре за их счёт?

Если дойдёт до судебного разбирательства, посоветуйте юридические компании которые имеют положительный опыт ведения таких дел.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Александр.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если ненадлежащее выполнение работы повлекло причинение ущерба автомобилю (имеется прямая причинно-следственная связь), то Вы имеете право предъявить исполнителю требование о возмещении причиненных убытков.

Таким образом, возможность привлечения первого дилера к ответственности зависит от того, докажете ли Вы, что именно он несет ответственность за возникшие убытки. Для доказывания вероятнее всего потребуется экспертиза.

Юристов для ведения дела в г. Москве Вы можете найти на нашем сайте: https://pravoved.ru/lawyers/ci...

0
0
0
0
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В данном случае имеет место некачественное выполнение работы, Вы имеете право требовать взыскания, понесенных убытков.

При обнаружении недостатка выполненной работы, потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Для получения боле  подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2019