8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную автозапчасть в магазин?

Добрый день! Приобрёл в магазине "Autodoc" автозапчасть (суппорт). Установил его на СТО и через две недели начали пропадать тормоза. При диагностике неисправности выяснилось, что новый суппорт протекает через тормозной цилиндр. В магазине ответили, что для оформления претензии поставщику нужен заказ-наряд, акт выполненных работ и сертификат СТО на выполняемые работы.

У СТО нет сертификата. Как можно оформить/получить возврат денежных средств?

, Александр, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это уже не Ваша забота.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Вам нужно просто отдать вещь им назад.
Вам необходимо:
Написать претензию и распечатать ее в двух экземплярах;
Если требования не удовлетворят идите в суд + к стоимости телефона вы взыщите моральный вред, неустойку и как минимум 50 % от стоимости телефона (штраф в пользу потребителя). 

2.     Сдать суппорт и претензию в магазин, на одном экземпляре попросить поставить отметку о получении и печать (ФИО и подпись сотрудника магазина).
3.     Приложите реквизиты карты к обращению и попросите компенсировать моральный вред (напишите 1 000 руб).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2019