Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть технически сложный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте. Приобрела фотоаппарат в интернет-магазине, он перестал работать, не срабатывает зум, стираются фотографии, снимает только видео, пользовалась несколько месяцев. Посчитала, что эти поломки являются существенными. Написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Ситуация осложняется тем, что в нашем городе только пункты выдачи товара. Что поэтапно нужно сделать сейчас чтобы вернуть деньги?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день Ирина !
При обнаружении дефектов в технически сложном товаре права потребителя определены ст.18 Закона о защите прав потребителей
При выявлении недостатков, покупатель может вернуть некачественный товар со сложным внутренним устройством, потребовать возмещения оплаченной суммы либо поменять на качественное изделие в течение 2 недель включительно после приобретения данного изделия.
По завершении 14-дневного срока после покупки конструктивно сложного приобретения, потребитель может предъявлять вышеуказанные требования исключительно тогда, когда недостаток считается существенным.
Так же отмечу, что при дистанционной покупке, согласно Части IV Статьи 26.1 Закона № 2300-1, технически сложное устройство можно вернуть не позднее недели со дня доставки.
Но если речь идет о «М-Видео, «Евросеть» и пр. которые тоже имеют Интернет-магазины. То технически сложное изделие, приобретенное в такой точке продажи, не будет считаться купленным дистанционно.