8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанную услугу сервисом?

Здравствуйте. 29.01.19г обратился в сервис по поиску жилья ООО c целью подобрать себе жилье в городе Ставрополь. Нашел на их сайте подходящую квартиру, я позвонил по указанному номеру и со мной связалась менеджер Марина. Объяснила процедуру заключения договора. А именно, что после оплаты я сразу получаю контакты владельца квартиры. Я согласился и оплатил услугу. Контакты владельца квартиры мне обещали скинуть в течении 10 минут. И был назначен осмотр квартиры в 14:00. Контакты я так и не получил. Позже мне перезвонила менеджер и попросила перенести осмотр на 18.00. Я согласился, и напомнил о том что мне до сих пор контакты не скинули. Она обещала сразу же скинуть. Примерно в 16.00, когда я так и не получил контакты владельца квартиры, я перезвонил менеджеру. На что она мне ответила что владелец передумал сдавать квартиру.

Но почему то об этом мне никто не сообщил, до того как я позвонил сам.

Получается, я целый день ждал квартиру, которая оказывается не сдается.

Менеджер предложила рассмотреть другие варианты, но они мне не подошли. Ни по месту нахождения, ни по состоянию квартиры.

Я попросил вернуть свои деньги, за неоказанную услугу. Связался с руководителем отдела.

Но она сказала что у меня в личном кабинете более 250 других предложений. Я отказался от них , потому что по адресу который мне нужен только 2 квартиры. Один из которых не берет трубку, а во второй нет ремонта, старая мебель и отсутствует электричество.

Она так же отказала мне в возврате денег за непредоставленную услугу. Она сказала что я могу написать директору, но мое письмо будет отклонено.

После я хотел связаться с менеджером Мариной что бы уже ЧТО ТО найти. Она сказала что перезвонит через несколько минут. Но обратного звонка я не получил. Менеджер , и заведующий отделом после этого стали игнорировать мои звонки.

В 19.00 в итоге остался без квартиры и оказался на улице.

Сразу же я захотел связаться с директором компании, благо на сайте есть его адрес. Написав всю ситуацию ему, мне ответила служба поддержки клиентов. Т.е. и тут обман, директор не читает жалобы. Деньги мне вернуть отказались.

В течении следующих дней я каждый день звонил в компанию с целью или найти мне квартиру или вернуть деньги. На мои звонки не отвечали, а если и отвечали говорили что ищут и сбрасывали звонки.

И сейчас 5.02.19 в очередной раз когда я разговаривал с менеджером, она просто сбросила трубку.

Почитав отзывы о компании в интернете, я понял что я не единственный обманутый клиент этой компании. Нашел в интернете юридический адрес компании.

В связи с неоказанием обещанной услуги могу ли я потребовать вернуть деньги? Если нужно могу предоставить договор.

Показать полностью
  • Договор найма
    .doc
Уточнение от клиента

Перепутал договора

, Аубакир, г. Екатеринбург
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Аубакир.

Вы читали этот договор? Подписывали его? У Вас были заполнены пропуски? Просто это договор между собственником квартиры и нанимателем, а Вам, судя по всему, оказали просто информационные услуги.

Что касается ситуации в целом: если вы перечислили деньги без подписания договора, можете обратиться в полицию, но привлечь к ответственности за мошенничество этих людей будет сложно, и с очень большой вероятностью вы получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.  Если Вы какой-то договор подписали, то нужно действовать в его рамках. Обратитесь с иском в суд, после этого можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, который подготовит заключение. 

Шансы выиграть в суде есть.

Аубакир, если у Вас остались вопросы или Вам нужна помощь в составлении документов, можете написать мне. Я с радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2019