8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли в салоне МТС произвести замену наушников?

8 месяцев назад купил Iphone 7, в скором времени правое ухо на наушниках которые шли в комплект стало плохо работать и появились шумы. Гарантия еще действует. Я правильно понимаю, что МТС должны заменять наушники на новые?

, Никита, г. Санкт-Петербург
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте Никита! В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

В связи с чем, если гарантийный срок не истек — возвращайте наушники, а в случае отказа МТС  -пишите претензию и по истечении 10 дней подавайте в суд. госпошлина по данной категории дел не уплачивается. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2019