8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать планшет в магазин

13/09 купили планшет, через 4 дня поняли,что он не соответствует нашим требованиям,а именно напрочь не работает WI-FI. Хочу обменять данный аппарат на другой,т.е абсолютно другой, др производителя. Даже с доплатой. Как обратиться в магазин и какие действия должны быть с нашей стороны. Спасибо.

, НАТАЛЬЯ, г. Иваново
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) илина такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Следовательно, вы праве предъявить требование продавцу о замене товар на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены!

Предъявляйте письменно претензию продавцу с вашим требованием, пока не прошел 15-и дневный срок!

0
0
0
0
НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
Клиент, г. Иваново

мы сходили в магазин, указали на то что нас не устраивает. Нам отказали в замене или возврате денег, ссылаясь на то,что это технически сложный товар. Взяли планшет на проверку качества и сказали,что в течении 20-ти дней будет ответ. Все ли верно и законно? нам ждать ответа от магазина или все-таки предъявить претензию?

Все верно на счет проверки качества, далее  возможна  экспертиза, которая не может превышать 45 дней! Вам следует предъявить претензию продавцу и ждать результата!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Автомобильное право
Лишили прав на категория В, С, не сдал права на трактор - не знал, что надо сдавать
Лишили прав на категория В,С, не сдал права на трактор - не знал, что надо сдавать. Срок наказания истек, пришел получать сообщили, что должен был сдать права на трактор. Лишили права управления снова. Правомерно ли?
, вопрос №4774092, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
Здравствуйте. Купили в DNS планшет. При покупки проговаривали про сим-карту. Планшет был куплен в подарок. Только через 3 дня подарили и выяснили при установки, что в данной модели нет сим-карты. Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
, вопрос №4772803, Ольга Николаевна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.09.2013