8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если при проверке сломали ноутбук?

Добрый день.

Такая ситуация, куплен ноутбук в магазине (не на сайте) Мвидео – 29.07.18. Забирал самовывозом, мне он был передан 3.08.18 (в удобном мне магазине не было в наличие). Ноутбук по чеку стоил 165000 рублей.

Через месяц 7.09.18 сдавал в авторизированный сервис с дефектом антибликового (алеофобного) покрытия экрана (облазит, отпечатывается клавиатура и стирается). Поменяли по гарантии. Имеется бумага от сервиса в которой указан дефект, какие запчасти использовались и т.д.

Позже мною были выявлены ещё несколько дефектов. А именно: люфт разъемов на ноутбуке (настолько ощутимый, что может прерываться зарядка), снова появляются точки на антибликовом покрытие (то с чем уже отдавал в сервис ноутбук), так же мною замечен посторонний перекатывающийся звук (стук) внутри корпуса (есть аналогичный ноутбук и в нем данного звука, так же на выставочном стенде ни на одном ноутбуке данной модели нет такого звука. О таком меня при покупке не предупреждали).

С этими дефектами, по-моему мнению, подал претензию продавцу о замене товара, так как дефект повторяется + выявлены дополнительные . Претензию подал в магазин 12.01.19. Имеется копия с печатью и подписью принявшего сотрудника. Имеется бланк с перечислением сданной комплектации (упаковка, провод, зарядное, ноутбук) и в ней же отмечено, что ноутбук принят без внешних повреждений.

В ней так же указал требования по выдаче подменного устройства. Подменное устройство так и не выдано.

25.01.19 мне сообщили (просто позвонили), что есть результаты проверки качества, приезжайте. Я приехал в магазин, где мне показали акт проверки магазином моего ноутбука. В нем указано, что дефекты не выявлены. Хотя люфт разъемов есть (просто при подключении кабеля он болтается). Точки на экране есть. Про звук написано, что это какой-то производственный нюанс и это нормально (мне просто не повезло, как сказал мне сервис-менеджер).

Далее думал произвести независимую экспертизу, чтобы вернуться с новой претензией и хотел забрать ноутбук. Стал осматривать и обнаружил на экране царапину 2-3 см. Зафиксировал на фото и на видео сразу на стенде сервиса и отказался принимать ноутбук обратно. Повреждений на ноутбуке не было при сдаче. Это указано в бланке магазина. С утра до передачи в магазин 12.01.19, я фотографировал ноутбук и снял на видео экран (чтобы продемонстрировать дефект антибликового покрытия) и данных повреждений, как и любых других не было. В бланке от 12.01.19 прописано, что «ноутбук без внешних повреждений». На месте мною сразу было написано заявление (от 25.01.19) на имя дирекции, в котором просил «безвозмездно и незамедлительно заменить мне ноутбук на полностью исправный и целый, как тот, что я сдавал им». Так же указал в ней, что я не согласен с заключением сервиса. Копия данного заявления с печатью и подписью у меня есть.

Собственно сегодня 6.02.19 ответа по моим претензиям никакого я не получил. Кроме звонка и акта, что дефекты не выявлены (25.01.19). Подменный аппарат мне не выдан. Ноутбук я не забирал. Сам звонил в магазин 4.02.19. Пол дня меня просили перезвонить попозже, пока не позвонил на горячую линию. После, мне перезвонили и сказали, что для меня никакого ответа нет. И что у них над моим вопросом кто-то еще работает, больше мне ничего не могут сказать.

Вопрос. Следует подождать или нужно идти в суд? Интересует не возврат средств, а замена ноутбука на исправный, так как есть необходимость именно в таком ноутбуке. Ноутбук мой основной рабочий инструмент, а я уже месяц почти не могу им пользоваться, так еще и мой ноутбук повредили.

Показать полностью
  • MXaqkqvR_JU
    .jpg
  • 6ZHs3CyWxhk
    .jpg
  • Q0Qlmdp2trw
    .jpg
  • 2QmmBE1O1R8
    .jpg
, Артем, г. Санкт-Петербург
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, г. Москва

Добрый день. Фото царапины — это конечно информативно, но юристы и на слово Вам верят, лучше бы Вы приложили свою претензию на анализ (если вообще сохранилась копия), для проверки, соблюден ли претензионный порядок. В целом Ваши требования соответствуют статье 18 Закона о защите прав потребителей:

1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно если у Вас есть копия заявления (претензии), Вы можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот копия моей первой претензии

Хорошо, такая претензия годится как соблюдение досудебного порядка, а обращение от 25.01.2019 года — есть его копия?

1
0
1
0
Наталья Соловьева
Наталья Соловьева
Юрист, г. Пермь

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Считаю, что в данном случае, самым эффективным будет обращение в суд с иском.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2019