8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если покупатель подал неправомерно жалобу в Роспотребнадзор?

Скажите Как быть в такой ситуации :

Покупателю сообщили что цена изменилась на товар что меняем цены ( приказ на изменения цен выходит автоматически после этого в течении 10 мин формируются и выходят ценники их надо вырезать и заменить ,Но на кассе цена уже автоматически изменяется сама) покупателю в торговом зале у стеллажа сообщили что цена изменилась но покупатель все равно пошел на кассу и начал требовать чтоб ему пробили по старой цене (у нас на кассе нет такой функции изменить цену самостоятельно мы не можем .) ПОКУПАТЕЛЬ купил этот товар по новой цене . Хотя знал до того как придти на кассу что цена другая

И подал жалобу в ростпотребнадзор где приложил фото старой цены и чек. И написал что узнал о цене когда уже пробили и он на чеке увидел

Кто прав в такой ситуации

Показать полностью
, Линда, г. Пенза
Оксана Калашникова
Оксана Калашникова
Юрист, г. Москва

Прав покупатель,  в соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатели имеют право на достоверную информацию о товаре, включая его стоимость. О стоимости товара покупателя информирует ЦЕННИК на товаре. Если в магазине происходит переоценка, то товар должен быть изъят из продажи/ограничен доступ к нему на стеллажах и витринах, в противном случае, продавец обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. при этом кто кому и что сказал про стоимость товара не играет никакой роли.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2019