8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не начисляют обещанный кэшбэк?

Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили.

Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.

Показать полностью
, Радмир, г. Норильск
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Радимир. Для суда Вам необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок, то есть вручить продавцу или лицу, которое взяло на себя обязательство произвести соответствующее действие претензию, в которой изложить все обстоятельства нарушения, все Ваши обращения, указать требование об исполнении обязательства. Обязательно сделать претензию в 2 экземплярах — однин для Вас, на нем продавец должен расписаться в получении, соответственно при уклонении от исполнения можно обратиться в суд. Также Вам понадобятся для суда все документы, подтверждающие приобретение товара, поскольку обязательство о начислении с ним связано, а также документы, которые подтверждают обязанность продавца начислить кэшбэк. Полагаю, что получив претензию в письменной форме продавец скорее всего исполнит обязательства, это Ваше электронное письмо еще могли проигнорировать, а претензию — опасно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.02.2019