8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт в сервисном центре?

Добрый день! Отдавала телефон в ремонт, нужно было заменить корпус. Мне предоставили выбор замена на оригинальный или китайский, уточнив что китайский ни чем не отличается от оригинала. После выполненных работ, появились новые неисправности, например перестала работать бесконтактная оплата. Я обратилась в др. сервисный центр, на что там мне сказали, что она не будет работать без оригинального корпуса. Подскажите могу ли я потребовать замену на оригинальный корпус без доплаты или же вернуть деньги?

, Анастасия, г. Иркутск
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день!

В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0

Согласно преамбуле закона «О защите прав потребителей „ 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В Вашем случае имеет место существенный недостаток. Соответственно, Вы вправе обратиться с претензией об отказе от Договора и возврате денежных средств. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
И может ли клиентка жаловаться?
У кого авторские права по идее ролика в инстаграме! Добрый день, я СММ-маркетолог, работаю с косметологами Мои клиенты знают о существовании друг друга и о том, что я работаю со всеми ними С одним клиентом был разработан формат ролика, который приносит много подписчиков на страницу Ролик монтировала я и детали ролика были придуманы мной В этом формате не используются её фотографии, работы, видео, слова и мысли Ролик завирусился и другие клиенты захотели повторить формат и у себя на страницах ( он естественно начал приносить плоды на их странице) Первая клиентка, у которой был разработан и опубликован ролик выразила недовольство и просьбу запретить использовать такой формат у других косметологов, с которыми я работаю В нашем договоре нет четкого понятия что является авторским правом и кто имеет права в ситуации, которая возникла Подскажите пожалуйста, у кого права на формат ролика? И может ли клиентка жаловаться ? На меня, так как я исполнитель контента у неё и других клиентов ИЛИ на других клиентов, у которых выкладывается такой же формат ? Могу ли я выкладывать этот формат у других своих клиентов, не взирая на недовольства этой клиентки?
, вопрос №4318868, Диана, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, сотрудники ДПС не выдают мне копии протоколов, а также постановления на руки, что делать, прошло уже 10 суток, как мне их получить, куда жаловаться
Добрый день, сотрудники ДПС не выдают мне копии протоколов, а также постановления на руки, что делать, прошло уже 10 суток, как мне их получить, куда жаловаться
, вопрос №4318661, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя
Приобрел в магазине насос, оформили гарантийный талон. насос оказался нерабочим, даже не запускался. Через 2 дня после покупки произвел возврат в магазин с требованием произвести ремонт. По результатам диагностика в Сервисный центр насос признал полностью исправным, вписав в акт диагностики стоимость диагностики -1500р. Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя. Срок ремонта от приема в магазин превысил 45 дней. Магазин в своём требовании непреклонен. Как правильнее поступить?
, вопрос №4318603, Сергей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телефон а он сильно греется лагает и разряжается отдали на гарантийный ремонт там
Здравствуйте купили телефон а он сильно греется лагает и разряжается отдали на гарантийный ремонт там сказали что телефон никаких изъянов не имеет потом опять написала претензию опять отказали что делать куда обращаться?
, вопрос №4318296, Мавлюда, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей
Добрый день! Я покупал билет в Aviakassa. Билет стоил ~50 000 руб. — он возвратный. Штраф авиокомпании при возврате составляет 2000 юаней (~ 27 800 руб., зависит от курса) На сайте Aviakassa также есть условие удержания средств за возврат, дословно копировано с их сайта: "сервисный сбор составит 2000 руб., но не более 15% от стоимости билета для оформленных на каналах коммерческого трафика (метапоисковики и партнерские программы)." Я открыл процесс возврата авиобилета, в котором они утверждают, что сбор за возврат составляет 15%, а не 2000 руб. И к возврату указали сумму ~13 800 руб. Верно ли это? Я считаю что нет, элементарным школьным подсчетом приводя такой аргумент, но они всё равно не соглашаются: Шаг 1: Рассчитаем сервисный сбор Стоимость билета — 50 000 рублей. 15% от 50 000 рублей = 7 500 рублей. Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей. Шаг 2: Рассчитаем штраф авиакомпании в рублях Штраф авиакомпании — CNY 2000. Если курс 1 CNY = 13,62 рубля, то штраф в рублях будет: 2000 CNY × 13,62 рубля = 27 240 рублей. Шаг 3: Рассчитаем общую сумму возврата Общая сумма возврата рассчитывается как: Стоимость билета — сервисный сбор — штраф авиакомпании: 50 000 рублей — 2000 рублей — 27 240 рублей = 20 760 рублей. Ответ: Возврат средств составит 20 760 рублей.
, вопрос №4317417, Ефремов Никита Алексеевич, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2019