8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказываются оформлять возврат вещи в магазин?

Купила платье в магазине Юникло, на кассе продавец сказала, что я могу вернуть его в течение 30 дней в любой магазин их сети, но когда на 25 день я пришла с возвратом, мне отказали, сославшись на закон, по которому срок возврата - 14 дней со дня покупки. Могу ли я вернуть вещь, пока не кончились анонсированные 30 дней?

, Юлия, г. Москва
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Юлия, доброго времени суток! В данном случае имеет значение, собираетесь вы вернуть качественный или некачественный товар, так как порядок возврата будет разный. 

Что касается возврата качественного товара, то по общему правилу товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителя»

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, вы нарушили срок возврата товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2019