8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за испорченную вещь в химчистке?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я сдала 19.11.2018г.дкбленку в химчистку,устранить небольшие загрязнения. Прийти в пункт должна была 07.13.2018.По неизвестным мне причинам пришла 28.12.2018,в испорченное состоянии. На дублёнки не было пуговиц и поставлено жирное пятно на переднем плане. После моих претензий вещь ушла обратно на доработку. Вернулась 11.01.2019 с пуговицами, но с тем же пятном и с бумагой что пятно восстановлению не подлежит.. После письма претензии было о вечно что на дублёнке стояла ненажлежащая маркировка и что они ответственность не несут.

, Татьяна Чекова, г. Коломна
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Татьяна Чекова, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Татьяна Чекова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны
Сделала заказ доставки через яндекс экспресс от двери до двери. Посылку забрали и повезли на адрес. По какой-то причине в деталях адреса немного не то было указано, хотя телефон получателя и дом верный. Курьер не позвонил получателю - просто отдал посылку в другую квартиру каким-то алкашам. Они в свою очередь не открывают. В посылке детский подарок и вещи. Яндекс поддержка не отвечает, курьер вообще не понимает что происходит и не говориит нормально по-русски. Как поступить? Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны.
, вопрос №4334546, Tamara, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2019