8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять заказанный через интернет-магазин товар?

заказала товар через интернет магазин , он пришел с трещиной , составили акт в отделе доставки. Что мне делать.? Я написала в интернет магазин (Россия) они пишут ;вы разбейте товар и пришлите фото, а мы вам новый пришлем.пластмассовый предмет . не тех.сложный товар. возможно плохо был упакован . просто в коробке и пакете . оплачен был сразу. как поступить? или заявление писать?

, ирина, х. Русский
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, х. Русский

адекватно ли требование сломать товар. не будет ли это обращено против меня?

ни в коем случае не надо этого делать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2019