8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли мою заявку на выявление причин проблемы с водоснабжением не принимают?

В нашем доме по одному стояку гв идет с перебоями,сливают ее по20 мин каждое утро.Мною старшей по дому было дано заявление в УК по выявлению причин этой проблемы.На что мне на сл. день позвонила мастер и выяснилось,что моя заявка ею не принимается,она предложила самим жильцам приходить и писать заявление.Насколько это правильно.

, Екатерина, г. Киржач
Илья Пауков
Илья Пауков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы также можете уведомить диспетчера по телефону.

ПП 354

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Киржач
Вопрос в том, могут ли они не принять заявку от старшего по дому, а принять только от жильца у которого вышеизложенная проблема с водой(жилец не может например сам подать заявку)
Дата обновления страницы 19.02.2019