8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить посылку или возмещение за утраченную посылку от интернет-магазина?

Здравствуйте! Муж заказывал товар через интернет магазин г.Мурманск "220 Вольт" на сумму 10490.00 рублей.

Оплатив заказ ждал отправки.

02.02.2019 заказ был сформирован и отправлен с г.Санкт-Петербургв г.Мурманск. Далее 12.02.2019 пришло смс от транспортной компании DPD, что товар находится на пункте выдачи г.Мурманск.

13.02.2019 отправляется за товаром, и оказывается, что фактически товара нет, а заказ под трек номером проходит по реестрам и электронно как будто он есть.

Муж пишет претензию на пункт выдачу, так ничего не получив.

Сегодня 15.02.2019 снова приходит смс о том, что заказ находиться на пункте выдачи. Мы звоним на пункт выдачи, они говорят, что заказа нет. Что нам делать? Идти сразу в суд?

Показать полностью
, Габова Елена Евгеньевна, г. Полярный
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Что нам делать? Идти сразу в суд?

Габова Елена Евгеньевна

Согласно Закону о защите прав потребителей, ответ на письменную претензию должен быть дан в течение 10 дней после ее получения, поэтому сейчас стоит дождаться ответа. Возможно, ситуация будет решена в досудебном порядке.

Если данный вопрос не решится мирным путем, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2019