8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть наушники в магазин или вернуть деньги за них, если они имеют дефект?

Добрый день! Мною 10.02.19 был приобретен товар - наушники Apple AirPods в магазине Связной за 15000 рублей. На наличие дефектов не проверял, только оригинальность и звучание. На следующий день 11.02.19 заметил, что динамики в наушниках вставлены криво со следами клея, а крышка зарядного кейса сильно болтается (такого быть не должно) . Вернулся в магазин, обьяснил ситуацию, на что директор ответил, что их отправят на "проверку качества" сроком до 21 дня, однако заявление было написано на "гарантийный ремонт", а тут совсем дрругие сроки - до 45 дней. То есть мне скаазали одно - что будет произведена замена аппарата или возврат средств, а по сути заявлеие на ремонт. Я думаю меня обманули. Что делать если мне обещали обмен, а в итоге навязали ремонт?

Показать полностью
, Илья, г. Норильск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Илья.

Если подписали заявление на гарантийный ремонт — то они вправе сделать именно его, а не возвращать деньги. Попробуйте написать ещё одно заявление, в котором укажите, что больше не нуждаетесь в ремонте, а хотите вернуть уплаченные средства.

Претензию передавайте продавцу в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам.  Если откажутся принимать или расписываться на Вашем экземпляре  – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Анастасия Шиварева
Анастасия Шиварева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день

Вы могли вернуть airpods на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в технике после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другое тех устройство.

Напишите претензию на возврат денежных средств в связи с тем, что прибор ненадлежащего качества. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подписал контракт с мин обороны для службы на год при части вместо срочки ( не сво), могу ли я по истечению контракта вернуться домой, если не продаю ничего
Добрый день! Подписал контракт с мин обороны для службы на год при части вместо срочки ( не сво) , могу ли я по истечению контракта вернуться домой , если не продаю ничего . Есть ребенок до полутора лет в браке , жена в декрете.
, вопрос №4775564, Влад, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, могут ли засчитать домашний арест день за день, если эпизод был совершен в 2019 году
Здравствуйте, могут ли засчитать домашний арест день за день, если эпизод был совершен в 2019 году
, вопрос №4774918, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.02.2019