Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в аптеку некачественного небулайзера в первые дни эксплуатации
при попытке возврата в аптеку некачественного небулайзера (а именно, пытался вручить им претензию на возврат денег), отказались принимать претензию. что делать? помогите... небулайзер сломался в первый же день... на третий день повезли претензию. пытался их убедить 2 часа, что я прав... всё равно отказали все, начиная с фармацевта и заканчивая региональным директором и консультантом на горячей линии... претензию прикладываю.
- 2019-02-15 21 48 41.jpg
сегодня звонили с горячей линии аптеки, говорили, что я должен написать заявление, в котором будет указано, что я отдаю им ингалятор на экспертизу. я им сказал, что ничего им не должен писать, кроме той претензии, которую я приносил… вчера отправил им почтой претензию в письменном виде заказным письмом. жду ответ от почты о доставке письма. потом отсчитаю 10 дней и если ответа не последует, то буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Всё ли я верно делаю? может звонящий мне сегодня человек был прав?
Итак, отправили претензию заказным письмом с уведомлением. Через месяц оно вернулось к нам. Продавец его не принял. Написали жалобу в Роспотребнадзор. В ответ они прислали нам исковое заявление. Мы это исковое направили в суд. Указали там все требования (возврат денег, неустойку за просрочку и штраф). Завтра очередное заседание. Перед этим первое заседание перенесли, якобы ответчик не успел ознакомиться с иском. Второй раз он не пришёл, но прислал отзыв на иск. В нем указал, что якобы мы неверно указали адрес юрлица (мы взяли его с чека, там всё верно). Судья клонит, чтобы мы провели экспертизу. На экспертизу продавца соглашаться не хотим, а на судебную нет средств. Обязаны ли мы проводить судебную экспертизу? Ведь бремя доказывания по постановлению пленума верховного суда лежит на продавце… Будет ли наше молчание в этом случае означать проигрыш в суде?
Здравствуйте!
Это неправомерно.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый вечер, Александр! Направьте для начала претензию заказным письмом. В случае отказа, либо неполучения ответа в суд. Претензию нужно писать чтобы взыскать штраф в пользу потребителя. Удачи Вам!
в суд нужно предъявить документ об отправке и доставке претензии заказным письмом? кто кроме суда может ещё воздействовать на продавца?
да, можно.
Можете еще в Роспотребнадзор обратиться с жалобой.