8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги?

Купил я видеокассету для старой видео камеры, продавец выписал товарный чек, когда пришёл домой и попытался вставить видеокассету в видео камеру, оказалось что она чуть больше. На следующий день пришёл в магазин и попросил вернуть мне деньги или обменят на другой товар, в ответ я услышал от продавца, что возвращать деньги и менять на какой либо товар не собирается, сказав, что утерян товарный вид. Также мне ответил и хозяин магазина. Что мне делать? И прав ли продавец?

, Риф, г. Салават
Андрей Решетняк
Андрей Решетняк
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Уточните пожалуйста тип кассеты которую купили и модель видеокамеры.

Это необходимо, чтобы понять возможно ли применение последствий покупки товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Олег Сергаев
Олег Сергаев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Риф.

Согласно норамам закона о «Защите прав потребителя»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вскрытие упаковки не является нарушением товарного вида.

Попросите продавца письменно оформить отказ от замены товара, с их мотивацией по этому вопросу. Также вы можете написать претензию в свободной форме на имя директора магазина. Сделайте её в двух экземплярах и попросите поставить входящий номер, в случае отказа — отправьте по почте на юридический адрес магазина. Вероятно, что уже на первом этапе товар вам заменят, либо вернут деньги.

0
0
0
0
Риф
Риф
Клиент, г. Салават

Спасибо большое.

А как мне доказать что вскрытая упаковка не является нарушением товарного вида?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 23.09.2013