Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег после дистанционного заказа товара?
Позвонили, был сделан заказ парфюма дистанционно, отправили наложенным платежом, посылку получил и оплатил, после вскрытия увидел, что в коробке два бутылка самого дешевого одеколона, оплатил более 3000рублей. На коробке никаких реквизитов нет, кроме как адреса транспортной компании. Подскажите, что в этом случае делать и как возможно вернуть деньги?
- 6FAsfFDc7lw.jpg
Добрый день, Павел. Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».В ней фиксируются следующие положения: Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней. Вам необходимо написать претензию в адрес интернет-магазина, в котором Вы делали заказ. Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:Претензия на возврат товара. Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки. Техническая документация на приобретенный товар. Гарантийный талон, при его наличии. Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии. Упаковка, в которой вы получили товар. Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.Также, для убедительности, сделайте скриншоты страницы, на которой Вы осуществляли заказ, скриншот страницы-интернет магазина, где указаны правила возврата товара.
Я не делал заказ через интернет магазин. Со мной связались по телефону. Их номера теперь не доступны. В адресе на посылке указаны реквизиты транспортной компании, которая доставляла посылку. И я делал заказ с наложенным платежом.
В таком случае, Вы можете обратится в ОВД, а также в суд с претензией, представив номер телефона, по которому вы оформляли Ваш заказ. Также реквизиты транспортной компании. Поскольку, после оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется ОТПРАВИТЕЛЮ денежным переводом. В том числе, с наложенным платежом можно отправить только регистрируемые отправления с объявленной ценностью.