8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или заменить некачественный товар в интернет-магазине?

пришла посылка наложенным платежом от интернет магазина в котором заказывал пластиковый электрический ланч-бокс...визуально на почте посылка была целая, а дома при вскрытии обнаружил, что сам ланч-бокс разбит и что теперь делать?

, Игорь, г. Гатчина
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь.

Вы можете обратиться в адрес интернет-магазина с письменной претензий о продаже вам некачественного товара.

В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров) 

Также, в соответствии с п. 278 этих же Правил

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2019