8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать, если полученный товар не соответствует описанию?

Заказал товар в интернете ,в описании товара написано комплектность :2.шт , пришла одна , открыл спор . продавец пишет что может вернуть пол суммы .могу я рассчитывать на второй товар

, Никита Ковин, г. Кострома
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Никита!

В случае дистанционной продажи товара потребитель имеет те же права, что и при обычной продаже, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, а именно:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как видно, один из вариантов — потребовать устранения недостатка товара, в данном случае -восполнить комплектность заказанного товара, закон даёт Вам такое право.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.02.2019