8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли требование возмещения убытков за написание претензии?

Потребитель обратился к производителю отопительного оборудования с претензией на то, что товар некачественный (спустя 2 года с момента ввода в эксплуатацию образовалась течь). Претензия писалась обществом по защите прав потребителей на платной основе. Производитель заменил заменил оборудование на новое, не нарушая сроков закона о защите прав потребителей. Дополнительно потребитель требует от производителя компенсировать ему затраты на написание претензии за плату. Законно ли его требование?

, Алескей, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

при подтверждении расходов на данную услугу он вправе требовать и эти убытки в соответствии сост. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2019