8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказал в возврате нераспакованного браслета

Добрый день,вчера купили браслет Пандора сегодня хотели его сдать (браслет в упаковке ,не ношенный,).

Продавец отказал в возврате.

, Кира, г. Томск
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кира.

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрен обмен товара.

В соответствии со ст. 25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Однако, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Таким образом обмен ювелирных изделий, если они надлежащего качества, невозможен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2019