8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплаченный товар не пришел, как вернуть деньги?

Здравствуйте! Я заказала в интернете телефон, но вышло так, что его не смогли доставить, тогда я подала заявку на возврат денежных средств, 13 февраля мне ее одобрили и сказали, что в течении 10 дней придут деньги. Их до сих пор нет. Я связывалась с поддержкой, сначала мне сказали, что возврат будет 26 числа, теперь, что 27. Имеют ли они на это право и какие действия мне следует предпринять?

, Екатерина Минина, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете в суд обратиться с исковым заявлением о возврате денежных средств на основании статьи 1102 ГК РФ как неосновательного обогащения.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте Екатерина Михайловна! Вам в данном случае нужно подавать исковое заявление к магазину, в рамках закона о защите прав потребителей. При этом иск можете подать в суд по месту своего жительства, госпошлина не уплачивается. Помимо стоимости товара, Вы вправе потребовать выплату штрафа и возмещения морального вреда.

ЗЗПП Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

0
0
0
0
Александр Кочубей
Александр Кочубей
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Екатерина! В первую очередь необходимо изучить договор купли-продажи, узнать реквизиты продавца, и направить в его адрес претензию. В случае отказа в удовлетворении, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обратиться в суд с иском, в рамках которого взыскать стоимость телефона, а также штраф и возмещение морального вреда.

При необходимости, буду рад помочь Вам и довести возникшую проблему до положительного разрешения.

С уважением, Кочубей А.А. 89375605454

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2019