8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

10.08.2012 года я приобрёл аппарат БРТ. В процессе корректного использования аппарат пришёл вне годность. 28.01.2013 года аппарат был сдан в гарантийный ремонт, о чём свидетельствует квитанция из сервисного центра. На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель, которому продан товар с недостатками в период гарантийного срока, вправе отказаться от некачественного товара и потребовать уплаченную за него денежную сумму. В соответствии со ст. 22 Закона требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, а также требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, Закона РФ "О защите прав потребителей", я отправил претензию продавцу, где подробно всё описали отказался от договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАЛ:

1) Вернуть мне денежные средства за некачественный аппарат БРТ.

2) Выплатить неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый просроченный день ремонта, согласно положений статьи 23, ч.2 (просрочка выполнения требования) и 20 ч.1 (срок ремонта).

В доказательство моих утверждений высылал файлы детализации оказанных услуг по абонентскому номеру зарегистрированного на моё имя, где чётко видно, что за период с марта по сентябрь 2013 года не поступало звонков с рабочих номеров ООО продавшей мне некачественный товар и что номер был активен на протяжении всего времени. Так же не поступало сообщений в проприетарном программном обеспечении Skype, в которой продавец состоит в моём списке контактов. Скриншот переписки с ним, так же выслал.

Так же информировал, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, где буду требовать возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя. На всё это продавец мне ответил, что детализация звонков не отображает пропущенных вызовов и у меня нет доказательств того, что он мне не звонил.

Подскажите, как граматно поступить в сложившейся ситуации и если я подам в суд, и проиграю, я должен буду оплатить все затраты продавца на судебные тяжбы? Спасибо

Показать полностью
, Дмитрий Сергеевич, г. Москва
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Продавец ошибается, детализация звонков отображает все вызовы поступившие на номер абонента. Ваше дело выигрышное, не переживайте.

Если мой ответ Вас устроил, нажмите пожалуйста +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.09.2013