Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный ремонт телефона
Купил смарфон HTC в салоне МТС. спустя 4 месяца перестал включаться. Сдал в салон на ремонт по гарантии 24.07.2012г. по истечении 45 дней телефон не был сделан. в салоне сказали что не могут мне дать новый телефон или деньги, т.к. он находиться в сервисном центре а не у них в салоне. позвонив 20.10.2012 в сервисный центр(спустя3 месяца после сдачи в ремонт), мне сказали что тел сделан и отправлен в салон. Подскажите что мне делать, забирать телефон, или требовать обмен на новый или возврат денег?
Требуйте возврат денег ссылаясь на ст 18 Закона о Защите прав потребителей. В вашем случае есть основания для возврата.
Для подробной консультации пишите в чат.
Дмитрий, здравствуйте!
Пишите претензию на имя руководства салона на замену телефона или возврат денежных средств. Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Согласно ст.18 в данном случае Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи или на замену (по Вашему выбору).
Вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара в день. Неустойка исчисляется с 46 дня просрочки ремонта по день предъявления претензии. В случае отказа можете спокойно подавать иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных за товар денежных средств, а также неустойки, морального вреда и штрафа по ст.13 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае неустойка исчисляется, как правило, по день подачи иска в суд