8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за подделку, купленную в Летуале?

Здравствуйте.Я

Из Астрахани.Купила в тц Ярмарка в магазине Летуаль парфюм достаточно известной компании Пако Рабан.Леди Миллион.в честь недавнего дня рождения 21 февраля.а сегодня вечером 26 февраля в 21.00 при вскрытии флакона заслезились и покраснели глаза нос.сильно разболелась голова.Запах не тот что мне демонстрировала продавец в магазине.Я давно знакома с этим запахом.но то что мне продали это отрава с отвратительным запахом.Просто сижу и плачу ведь выкинула 4800 тысячи рублей это не три копейки.ещё и чуть не отравилась.Дорогие уважаемые что мне делать,получается меня отправили в Летуаль за мой же счёт.Сижу плачу.хорошо бы скорую вызвать а на руках 2 детей .2 года и грудничок 7 месяцев.Особенно женщины меня поймут наверно.Это всё равно что в ресторане вместо еды помои и фекалии повара подали и деньги невернули.Я просто в шоке сижу не знаю что делать.Раньше купишь духи и шлейф сутки держится и настроение.А я получается купила этиловый спирт в дорогой упаковке.и вдобавок голова и глаза чувствую боль и дискомфорт.Боже мой люди как мне призвать Летуаль к ответственности за это безобразие и вредную продукцию с неприятным металлическим запахом сырости спирта и Бог знает чего ещё.И сколько мне обойдётся судится с ними(С Летуаль)И вообще удастся ли найти виновных.или не стоит и пытаться.или моги бы вы мне позвонить сейчас.с уважением

Показать полностью
  • 20190226_235321
    .jpg
  • 20190226_235329
    .jpg
  • 20190226_235312
    .jpg
, Лилия Арзамасова, г. Няндома
Владимир Киселев
Владимир Киселев
Юрист, г. Красноуфимск

Здравствуйте!

Духи, качество которых не вызывает сомнений, возврату не подлежат. Такая продукция относится к категории товаров, вернуть которые, в соответствии с законом, нельзя. Туалетную воду вернуть можно при условии персональной договоренности с продавцом. Ненадлежащего качества Отличие оригинальных духов и подделки Основанием для возвращения продукции в торговое заведение могут выступать недостатки: помятая, надорванная, искаженная упаковка; отсутствие целостности защитной пленки; нарушение целостности флакона (сколы, царапины); дефекты помпы; истекший срок годности; отсутствие четкости изображения, которым должен обладать флакон; парфюмерная смесь характеризуется помутнением, наличием осадка и иными визуальными изменениями. Возвращаемая парфюмерная продукция, обозначенная товаром ненадлежащего качества, по закону должна приниматься торговой точкой или производителем. Если возникает необходимость, за счет продавца/покупателя производится экспертиза. Срок ее проведения – 20 дней. Недостатки, появившиеся вследствие неверной эксплуатации или иных действий покупателя, становятся основанием для возмещения последним расходов на проведение экспертизы. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
Купила обучение , но по семейным обстоятельствам нет возможности учиться. От курса открыла первую дисциплину, вторую открыли они , но я ее даже не проходила! Законно ли то что они удерживают 20% за какие-то организационные мероприятия? Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
, вопрос №4251159, Дарья Смирнова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2019