Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за подделку, купленную в Летуале?
Здравствуйте.Я
Из Астрахани.Купила в тц Ярмарка в магазине Летуаль парфюм достаточно известной компании Пако Рабан.Леди Миллион.в честь недавнего дня рождения 21 февраля.а сегодня вечером 26 февраля в 21.00 при вскрытии флакона заслезились и покраснели глаза нос.сильно разболелась голова.Запах не тот что мне демонстрировала продавец в магазине.Я давно знакома с этим запахом.но то что мне продали это отрава с отвратительным запахом.Просто сижу и плачу ведь выкинула 4800 тысячи рублей это не три копейки.ещё и чуть не отравилась.Дорогие уважаемые что мне делать,получается меня отправили в Летуаль за мой же счёт.Сижу плачу.хорошо бы скорую вызвать а на руках 2 детей .2 года и грудничок 7 месяцев.Особенно женщины меня поймут наверно.Это всё равно что в ресторане вместо еды помои и фекалии повара подали и деньги невернули.Я просто в шоке сижу не знаю что делать.Раньше купишь духи и шлейф сутки держится и настроение.А я получается купила этиловый спирт в дорогой упаковке.и вдобавок голова и глаза чувствую боль и дискомфорт.Боже мой люди как мне призвать Летуаль к ответственности за это безобразие и вредную продукцию с неприятным металлическим запахом сырости спирта и Бог знает чего ещё.И сколько мне обойдётся судится с ними(С Летуаль)И вообще удастся ли найти виновных.или не стоит и пытаться.или моги бы вы мне позвонить сейчас.с уважением
- 20190226_235321.jpg
- 20190226_235329.jpg
- 20190226_235312.jpg
Здравствуйте!
Духи, качество которых не вызывает сомнений, возврату не подлежат. Такая продукция относится к категории товаров, вернуть которые, в соответствии с законом, нельзя. Туалетную воду вернуть можно при условии персональной договоренности с продавцом. Ненадлежащего качества Отличие оригинальных духов и подделки Основанием для возвращения продукции в торговое заведение могут выступать недостатки: помятая, надорванная, искаженная упаковка; отсутствие целостности защитной пленки; нарушение целостности флакона (сколы, царапины); дефекты помпы; истекший срок годности; отсутствие четкости изображения, которым должен обладать флакон; парфюмерная смесь характеризуется помутнением, наличием осадка и иными визуальными изменениями. Возвращаемая парфюмерная продукция, обозначенная товаром ненадлежащего качества, по закону должна приниматься торговой точкой или производителем. Если возникает необходимость, за счет продавца/покупателя производится экспертиза. Срок ее проведения – 20 дней. Недостатки, появившиеся вследствие неверной эксплуатации или иных действий покупателя, становятся основанием для возмещения последним расходов на проведение экспертизы. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»