Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если транспортная компания увеличивает стоимость и задерживает посылку?
Доброго дня! Мы купили товар в интернет магазине. Продавец отправил нам товар ТК СДЭК, через неделю товар вернулся обратно т.к. у перевозчика обнаружились какие то проблемы. Товар был отправлен повторно. В накладной было указано что товар это запчасти. В посылке кроме электронных элементов были бытовые литиевые аккумуляторы. новые, укомплектованные так, чтобы не могли кататься по посылке, защищены от короткого замыкания. Посылка должна была поехать из Смоленска в Оренбург. Из за своей ошибки ТК решили отправить груз в Москву, а оттуда самолетом, но в авиа перевозке было отказано (из за аккумуляторов). Сейчас ТК сообщает нам что, мы должны оплатить стоимость доставки из Смоленска в Москву и из Москвы в Оренбург, хотя авиаперевозка никак не обговаривалась и в накладной никакой информации об этом нет. Что делать? Платить за посылку которая идет уже месяц 1200 вместо 600 рублей как то не хочется
- jxnT1-zRG9E.jpg
Доброго времени суток!
Вашей вины в этом не было и соответственно платить вы не обязаны. Более того вы вправе заявить претензию по срокам поставки. Рекомендую все общения производить официально (письменно)…
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.