8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на устранение недостатков некачественно изготовленной мебели на заказ

Какой срок указывать в претензии по устранению недостатков некачественно изготовленной на заказ мебели? От какого момента отсчитывать срок, после которого я могу обращаться в суд? С момента подачи претензии? Или изготовитель должен на неё официально ответить?

, Мария, г. Ковров
Ольга Чумакова
Ольга Чумакова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения и ответа на претензию составляет 10 дней. Данный срок для для рассмотрения начинает свой отсчет с момента подачи претензии потребителем. После того как истекло 10 дней и продавец не ответил на вашу претензию и никак не отреагировал, то у вас возникает право обратиться в суд. Но советую вам подождать еще пару дней, поскольку возможно вам было направлено письмо по почте и просто не успело прийти. Если у вас имеется договор, то обратите внимание на условия вашего договора, возможно там прописаны вопросы относительно урегулирования споров и в частности претензионный порядок, сроки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть подозрение что заправились некачественным бензином, хотим сделать экспертизу, вопрос, должны ли мы будем азс за экспертизу, если дело окажется не в бензине
Есть подозрение что заправились некачественным бензином, хотим сделать экспертизу, вопрос, должны ли мы будем азс за экспертизу, если дело окажется не в бензине
, вопрос №4259349, Владислава, г. Уфа
Гражданское право
'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся
Заказал по рекламе зубные протезы, в рекламе все было красиво, перезвонили, ещё раз расхвалили. Потом узнал от знакомых, что это ..., Не так все здорово и просто. Стоимость с доставкой 11200р. Отказаться до поступления в отделение почты не успел. Пришло уведомление о поступлении. Потом началось... 'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся в органы исполнительной власти.' "Заберите заказ, или мы обратимся в суд ст.484, ст.486, ст.309 ГК РФ." 'Михаил, а Вас составлено исковое заявление." Что делать?
, вопрос №4256133, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
, вопрос №4255670, Алена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Здравствуйте у меня ип вид деятельности перевозки по заказам в компание имееться автобусы категории д а так
Здравствуйте у меня ип вид деятельности перевозки по заказам в компание имееться автобусы категории д а так же легковые автомобили ,так вот вопрос какие документы нужнотвести для правильной перевозки на маленьких машинах
, вопрос №4255290, Павел Сергеевич Коротков, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня свое ип по перевозке пассажиров и багажа автобусами не регулярно а по заказам, так же я
Здравствуйте у меня свое ип по перевозке пассажиров и багажа автобусами не регулярно а по заказам , так же я сам себе принимаю по телефону пассажиров и перевожу автобусом с аэропорта до города , сейчас запретили по отдельности делать фрактование . Как мне теперь быть ?
, вопрос №4255034, Павел Сергеевич Коротков, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019