8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на устранение недостатков некачественно изготовленной мебели на заказ

Какой срок указывать в претензии по устранению недостатков некачественно изготовленной на заказ мебели? От какого момента отсчитывать срок, после которого я могу обращаться в суд? С момента подачи претензии? Или изготовитель должен на неё официально ответить?

, Мария, г. Ковров
Ольга Чумакова
Ольга Чумакова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения и ответа на претензию составляет 10 дней. Данный срок для для рассмотрения начинает свой отсчет с момента подачи претензии потребителем. После того как истекло 10 дней и продавец не ответил на вашу претензию и никак не отреагировал, то у вас возникает право обратиться в суд. Но советую вам подождать еще пару дней, поскольку возможно вам было направлено письмо по почте и просто не успело прийти. Если у вас имеется договор, то обратите внимание на условия вашего договора, возможно там прописаны вопросы относительно урегулирования споров и в частности претензионный порядок, сроки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2019