8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки б/у товар был сломан покупателем, который теперь требует возврат денег

Здравствуйте! В магазине б/у колясок покупатель приобрел коляску. Очень долго рассматривал всю проверил и остался доволен. Товар был без дефектов. Спустя одну неделю покупатель позвонил и сообщил что хочет вернуть товар т.к у них сломался механизм складывания капюшона. Данный дефект появился путем сильного надавливания на капюшон без применения специальных кнопок для открытия. При покупке в магазине продавец акцентировал внимание покупателя на данную функцию.

Поломку создал сам покупатель.

Вопрос: как грамотно поступить? Принимать товар с появившейся поломкой совершенно не хочется.

Показать полностью
, Вера, г. Тула
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вера.

Если поломка произошла по вине потребителя, то вы никакой ответственности не несете. Откажите покупателю по этой причине. Уточните, что при продаже покупатель убедился в исправности товара, а также был ознакомлен с инструкцией по использованию продавцом.

Если покупатель в дальнейшем будет обращаться с иском в суд, на нем будет лежать обязанность доказать, что поломка произошла не по его вине.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.02.2019