8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался смеситель на гарантии, кто должен оплачивать его переустановку и транспортировку?

Сломался Смеситель на гарантии. Офиц представитель предложил привести к ним на ремонт. Но изделие установлено и переустановка и доставка двойная дороже смесителя. Чьи это расходы?

, ВАДИМ, г. Москва
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Вадим! Согласно ст 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

К претензии о возврате или замене смесителя и возмещению расходов, Вам нужно приложить копии документов о понесении Вами расходов на демонтаж и доставку товара. О Вашем праве на полное возмещение убытков говорит также ст. 18 указанного закона. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.03.2019