Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, не подлежащего замене, если характеристики товара отличаются от заявленных
Купили крышку унитаза , были указаны параметры, приехали домой, начали ставить - не влезает.... замерили снова, оказалось, что размеры на упаковке не совпадают с размерами самой крышки. Можно ли вернуть такой товар?
Добрый день!
В соответствии с ГК РФ и с Законом о защите прав потребителей вы можете вернуть товар надлежащего качества, но который не подошел вам по размеру, габаритам, цвету…
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 05.12.2017)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей»
Добрый день!
В соответствии с ч.1 ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Купленный Вами товар не отвечает заявленным требованиям, соответственно, он надлежащего качества. Товар можно вернуть.
Добрый день!
В перечне товаров, не подлежащих замене речь идет о товарах надлежащего качества. В вашей ситуации, я так поняла, что на упаковке были заявлены одни характеристики товара, а по факту совсем другие. Значит товар ненадлежащего качества.