8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если прислали не тот, который был оплачен?

заказала сумку, прислали рюкзак. совершенно не тот товар, который был в рекламе. Заплатила 2440 рублей. Можно ли вернуть деньги, если товар оплптила на почте?

, Валентина, г. Саратов
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валентина.

Есть два варианта.

Вариант 1. Если с момента получения еще не прошло 7 дней, можно просто отказаться от товара и требовать возврата денег. Для этого оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица.

Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Вариант 2. Если прошло более 7 дней, то можно применить ст .468 ГК РФ

При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Для этого также оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Саратов

а работник почты, где я оплачивала отказывается от всякой суеты. Мне к кому обращаться? По реквизитам работник почты может потребовать возврат денег?

Почта в данном случае просто оказывает услуги доставки, а требовать возврата вам нужно самостоятельно от продавца.

Отправлять заявление надо вам, самостоятельно написав его. Отправляете на обратный адрес или другой известный адрес продавца (лучше выяснить в интернете юридический адрес, должен быть указан на сайте). 

Отправляете заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2019