Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если прислали не тот, который был оплачен?
заказала сумку, прислали рюкзак. совершенно не тот товар, который был в рекламе. Заплатила 2440 рублей. Можно ли вернуть деньги, если товар оплптила на почте?
Здравствуйте, Валентина.
Есть два варианта.
Вариант 1. Если с момента получения еще не прошло 7 дней, можно просто отказаться от товара и требовать возврата денег. Для этого оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица.
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Вариант 2. Если прошло более 7 дней, то можно применить ст .468 ГК РФ
При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Для этого также оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица.
а работник почты, где я оплачивала отказывается от всякой суеты. Мне к кому обращаться? По реквизитам работник почты может потребовать возврат денег?
Почта в данном случае просто оказывает услуги доставки, а требовать возврата вам нужно самостоятельно от продавца.
Отправлять заявление надо вам, самостоятельно написав его. Отправляете на обратный адрес или другой известный адрес продавца (лучше выяснить в интернете юридический адрес, должен быть указан на сайте).
Отправляете заказным письмом с уведомлением.