8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию при обмане с покупкой "Кнопки жизни" ветерану?

здравствуйте ! К Вам уже обращались по поводу "кнопки жизни" для пожилых людей? мы купили их кулон для бабушки 93 лет ветерана войны. а он не работает как надо.. компания вставила сим карту туда с номером который во всех коллекторских конторах на контроле и нам начали сыпаться звонки, на кулон для экстренной связи!!! благо что не отдали кулон бабушке , решили у себя проверить.. даже инструкция к кулону, неправильная. Контора деньги возвращать отказывается. хочу составить досудебную претензию не знаю как.

, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае приобретения некачественного товараВам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите статьи что в досудебной претензии надо написать, что бы компания точно не проигнорировала и в роспотребнадзор жалобу подать можно было. Не хочу это так оставлять. 

указывайте недостатки, которые выявили и свое требование. В любом случае гарантий ответа нет. но это и не требуется для обращения в суд. Можете сразу в суд обращаться.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2019