8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сервисный центр неисправное оборудование классифицирует как исправное

Мат. плата начиная с момента включения и до самого выключения выдает пищащие кряхтящие звуки на звуковой разьем. При замене мат.платы на аналогичную все проблемы пропадают что говорит о явном дефекте заменяемой. В сервисном центре при тестировании на работоспособность выдали заключение что оборудование полностью исправно. Объяснить каким образом работоспособное оборудование не выводит звук отказались оператор заявила что она не техник. что делать?!

  • VBY9sLA6_aQ
    .jpg
, Евгений, г. Хабаровск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, у вас гарантийный срок не прошел? Вы покупали товар как физическое лицо для личных нужд?

1
0
1
0

В данном случае, если вы приобретали товар как физическое лицо для личных нужд, то вы имеете право требовать от Продавца произвести независимую экспертизу за счет Продавца. Независимая экспертиза производится не работниками Продавца. Однако, в случае если экспертиза не выявит недостатков, вам придется за экспертизу заплатить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если есть опасения, что они имеют «своих» экспертов, то можете произвести свою экспертизу, потом обратиться к Продавцу с требованиями о ремонте например и требовать также неустойке в размере 1% в день от цены товара за неисполнение ваших требований, моральный вред итд.

0
0
0
0
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Евгений, добрый день.

Рекомендую вам подготовить и направить в адрес продавца письменное требование. В требовании подробно распишите все недостатки товара, почему вы считаете что товар неисправен. Также укажите, что уже обращались в сервисный центр, где вам не дали компетентного ответа. В просительной части требования попросите продавца организовать экспертизу мат. платы, это обязанность продавца. 

Вообще это частная проблема подобных сервисов. Мои клиенты бывает по несколько раз приносят неисправный товар и им лениво говорят что все с ним в порядке. Пока вы не начнете излагать требования к продавцу на бумаге, подвижек в деле не будет.

Если откажут, то делаете экспертизу за свой счет и сразу в суд. Для подготовки всех вышеуказанных документов рекомендую обращаться к квалифицированным юристам. 

Надеюсь, мой ответ помог вам. С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.03.2019