8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин товар, качество которого не соответствует описанию?

Добрый день. Мама заказала через интернет магазин кожаную сумку, плюс ко всему ей еще "бонусом" навязали кошелек и духи и обещали при покупке часы в подарок, сумму точно не назову но что то в районе 3,5 т.р. Оплата стояла при получении. Сегодня она с почты забрала посылку, при вскрытии выяснилось что вместо сумки полноценной (как на фотографиях с сайта и в описании) прислали клатч, совсем другого цвета, кошелек очень дешевый и тоже не соответствует заявленному качеству, впрочем как и духи и часы. при звонке на телефоны указанные на данном сайте трубку не берут. В посылке также было что то вроде листовки где указан телефон и E mail для претензий . Если я правильно поняла вроде по телефону также не отвечают. Что нам предпринять в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ.

Надежда.

Показать полностью
, Надежда, г. Волгоград
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товар.

Или сослаться на ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.03.2019