Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара продавцу
Добрый день. Подскажите пожалуйста, бабушке 86 лет продали (достаточно навязчивым способом) аппарат физиотерапевтический "Мобильный спасатель". на товарном чеке есть ссылка на Постановление правительства №55 от 19.01.1998г. о том что данный продукт возврату не подлежит. Есть ли какая-то возможность вернуть его, потому как у меня сомнения, что данный аппарат является лечебной медицинской техникой и прошел клинические испытания, доказывающие его свойства. С Уважением, Наталья.
, Наталья, г. Челябинск
Татьяна Печинкина
Наталья, скорее всего вам придется обращаться в полицию или прокуратуру по факту мошенничества.
Т.к. вряд ли вы докажете что вашей бабушке этот аппарат навязали.
Похожие вопросы
Продавец ввел в заблуждение мощности продукты (ноутбука), на следующий день после покупки была попытка сдать его обратно, получил отказ
Магазин отказывается оформлять возврат без чека (он был утерян). Продавец ввел в заблуждение мощности продукты (ноутбука), на следующий день после покупки была попытка сдать его обратно, получил отказ.
Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
Здравствуйте, заказывала удаленно куртку, стандартного размера и цвета не из наличия(не было готовых сшитых, продавец подчеркивал, что в нынешней коллекции такого цвета у них нет). В итоге куртка мне не подошла по посадке, качество самой куртки надлежащее. Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
Что является нарушением закона а в частности 19
Здравствуйте, извиняюсь , за копипаст, просто нигде бесплатно не отвечают, лень уже переписывать. покупал товар на яндекс-маркете
"Суть в том, что я хочу вернуть товар надлежащего качества, но прошло больше 7ми дней. согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Магазин отказал в возврате, ведь у них есть подпись, что я был ознакомлен с условиями возврата. ТОлько вот подпись не моя, а курьера, в чем мне любезно призналась сама поддержка. что является нарушением закона а в частности 19.23 КоАП. Что так же сделало невозможным мой возврат из-за чего я понес материальный и моральный ущерб.
мне перестали отвечать в поддержке и во всех каналах полный игнор, хотелось бы узнать могу ли я привлечь к ответственности и курьера и компанию и получить назад свои деньги?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом. Я пишу продавцу, Я пишу в поддержку с просьбой отменить заказ, так как сейчас он мне уже не нужен. Но мне отказывают и в приложении сказано, что отказаться от товара даже в пункте выдачи я не смогу. Мне кажется, Это нарушает мои права. Потому что условия договора не выполнены, и я не имею права получить свои деньги по причине того, что продавец накосячил Скажите пожалуйста, права ли я и что можно сделать. Спасибо