8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать банк за халатное отношение к своим клиентам?

15.11.2018 г. в медицинском центре ООО "Нептун ДВ" , для оплаты их услуг, я заключила кредитный договор с АО "ОТП Банк" сроком на 24 месяца, что было подтверждено графиком платежей на 24 месяца и договором на 24 месяца под 27,39% годовых. После оплаты первого взноса 11.12.2018 г. мне поступил звонок из банка о том что у меня большая задолженность по кредиту. Позвонив на горячую линию банка, выяснила что кредит был оформлен сроком на 4 месяца. В местном отделении банка в нашем городе, менеджеры пояснили что произошел сбой ПО и для исправления этой проблемы необходимо написать претензию. 21.12.2018 г. я написала обращение в банк с просьбой разобраться и устранить проблему. 24.12.2018 г. банк ответил: кредит оформлен на 4 месяца, но с учетом изменений на 24 месяца; мне якобы были выданы 2 графика погашения кредита,и если я не могу погасить кредит за 4 месяца, тогда автоматически включается на 24 месяца. 25.12.2018 г. мною было написано второе обращение в банк с несогласием такого ответа. Если бы первоначально были озвучены сроки на 4 месяца, то я бы такой договор не подписала. На это обращение ответа нет до сих пор. 12.02.2019 г. написала еще одно обращение: что мне не нравятся сроки рассмотрения моих претензий; ответа также нет до сих пор. Зато, с 12.12.2018 года на мой сотовый телефон практически ежедневно поступают звонки и СМС из банка

Показать полностью
, Светлана, г. Комсомольск-на-Амуре
Андрей Бабич
Андрей Бабич
Юрист, г. Саратов

Светлана! Надзорным органом для кредитных организаций является Центральный Банк. Вы можете обратиться с жалобой на действия банка в региональное отделение ЦБ РФ. Его адрес и телефон можно узнать на сайте ЦБ.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Меня интересует такой момент- как можно  наказать банк за те издевательства на до мной — после каждого звонка у меня подскакивало давление до 180; за их «узаконенные» угрозы- передача дел коллекторам, в суд, судебным приставам, дешевле  будет занять деньги  у родственников, знакомых — вместо того чтобы навести порядок в своих программах. Платежи я вносила в срок  и  в полном объеме согласно графика платежей. То есть, я ничего не нарушала. Звонки и СМС практически ежедневно с 12.12.2018 г. и по нынешний день. Причем чаще всего по 2 раза в день ( робот, и специалист, а затем СМС). Неужели на такие  действия банка нет управы. В место того чтобы поправить здоровье -на которое я брала кредит- я постоянно пью таблетки от  давления и сердечные капли.

Светлана! Помимо обращения в надзорный орган Вы вправе написать в банк заявление в котором указать что общение с вами можно осуществлять только лично без использования средств телефонной связи.

Однако, в вашей ситуации, на начальном этапе эффективным средством является обращение в надзорный орган. Который при выявлении нарушений закона со стороны банка вправе привлечь его к ответственности в виде штрафа или же выдать предписание об устранении нарушений. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
Защита прав работников
Как может наказать директор за уход работы на две минуты раньше?
Добрый день. Как может наказать директор за уход работы на две минуты раньше?
, вопрос №4775828, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775572, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Она от меня требует пароли и тд, от входа в банк где взят кредит, но я ей в этом отказываю т.к
Доброе утро! Такой вопрос,взял девушки телефон в кредит по своему паспорту,т.к. ей не одобряли,она обязалась платить,даже когда мы разойдёмся и не будем общаться,щас мы перестали общаться! Она от меня требует пароли и тд,от входа в банк где взят кредит,но я ей в этом отказываю т.к. там мои личные данные и она уже получается будет 3-м лицом,я ей предлагаю чтоб она определённого числа переводила мне точную сумму что прописано в договоре и я оплачивал это мои карантии для меня.Но она все равно требует пароль от банка где брал кредит.Что делать в этом случае???
, вопрос №4775380, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.03.2019