8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если он сломался?

Здравствуйте.купила телефон 5 марта,15,то есть сегодня он сломался.пишут по английски, что не работает система Андроид.Что данные могут быть повреждены и может потребоваться выполнить сброс поврежденных данных и стереть пользовательские.Что делать,мне вернуть за него деньги?

, светлана, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вам нужно обратиться в магазин и предъявить письменное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2019