Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в магазин, если он сломался?
Здравствуйте.купила телефон 5 марта,15,то есть сегодня он сломался.пишут по английски, что не работает система Андроид.Что данные могут быть повреждены и может потребоваться выполнить сброс поврежденных данных и стереть пользовательские.Что делать,мне вернуть за него деньги?
, светлана, г. Москва
Олег Горбунов
Добрый день
Вам нужно обратиться в магазин и предъявить письменное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: