8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право обратиться с претензией в магазин?

Добрый день. Заказала через личный кабинет знакомого себе сапоги на wildberries. В процессе эксплуатации выявился брак. Со знакомым отношения не поддерживаем, доступ к кабинету есть, номер телефона указан мой. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин? Ведь сапоги ношу я и оплатила их я. Спасибо!

, Кристина, г. Казань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Кристина.

Да, конечно, имеете право. Потребитель (согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей) — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;.

В данном случае Вы являетесь потребителем, следовательно имеете право требовать от магазина, например, замены товара или возврата денег.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2019